24 липня 2018, 21:12

Готов помочь сохранить лицо подозреваемым и тем, кто в танке

Как вы знаете, сегодня ГПУ сообщила, что Азербайджан отказал Украине в экстрадиции четвертого подозреваемого в инциденте на Бессарабке. Удивляет, почему органы прокуратуры так долго хранили эту информацию в секрете, но об этом позже. Сейчас – официальное обращение.

Я не верю, что беглый подозреваемый Магомед Саитов – трус, а его адвокаты, обещавшие, что их клиент вернется в Украину сам, – непрофессиональные лжецы. Думаю, это досадная ошибка, недоразумение и все затягивается из-за бюрократии. Хочу только напомнить и самому подозреваемому, и его адвокатам, что их клиент – гражданин Украины; и невзирая ни на какие решения властей Азербайджана, Магомед Саитов может самостоятельно обратиться к посольству Украины в Баку с просьбой вернуть его в Киев.

Тем не менее, я и мои адвокаты готовы оказать подозреваемому всю необходимую юридическую помощь, чтобы выйти из этой унизительной ситуации с честью и вернуться в Украину в рамках процедуры упрощенной экстрадиции. Всю эту помощь мы готовы оказать БЕСПЛАТНО, в любое удобное время и необходимом объеме. Мои контакты и контакты моих адвокатов есть в публичном доступе.

И ДЛЯ ТЕХ, КТО В ТАНКЕ

Хочу публично и открыто обратиться к многоуважаемым прокурорам, следователям, руководителям различных департаментов ГПУ, СБУ, Нацполиции и лично к тем, кто причастен к расследованию этого дела. Мне известно, что периодически различного калибра полоумные сотрудники ваших ведомств доносят вам слухи, мол Мустафа взял у подозреваемых деньги, форсировать ситуацию никто не будет, можно сливать.

Я уже комментировал это т бред ранее и сейчас хочу еще раз повторить это СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС. Читаем по губам.

Денег никто не брал.

Не собирался брать.

И брать не будет.


И, просьба, во избежание членовредительства не пытайтесь обсуждать этот вопрос ни с моими родственниками, ни с моим друзьями.

Я не буду никому мстить. Тем более, используя свое политическое положение. За все время расследования ни я, ни мои адвокаты ни к кому и ни в какой форме не обращались с какими либо просьбами незаконного характера.

Но форсировать ситуацию я буду. Не из мести, а потому что каждый должен выполнять свою работу. Этот случай показателен не тем, что избили депутата, а тем, что ДАЖЕ когда избили депутата, система допускает преступные ошибки, объяснить которые можно или отсутствием интеллекта, или отсутствием совести.

Я и мои адвокаты продолжим показывать всю извращенность системы.

Начиная с того, что прокуратура не считает нужным сообщать, почему и на каких основаниях другая страна не выдает подозреваемого, и заканчивая тем, что прокуратура не в состоянии обеспечить суд переводчиком с русского (!) языка и даже наперед зная недовольство суда сторона обвинения идет на заседание с той же справкой, которую однажды уже не приняли.

И последнее. Насколько я понимаю, Азербайджан объясняет свой отказ тем, что ранее Украина не выдала азербайджанского журналиста Фикрата Гусейнова. Конечно, меня как потерпевшего эта ситуация расстраивает. Хотя как бывший журналист я рад за коллегу и даже теоретически не хотел, чтобы моя страна меняла журналиста-оппозиционера на подозреваемого в нанесении телесных повреждений. Это как минимум благородно. Это делает честь Украине, и не делает честь Азербайджану.

Чому Трипільська ТЕС не була достатньо захищена та чи вдасться ворогу знищити українську енергосистему

Через втрату Трипільської ТЕС виникло багато питань про ступінь захисту енергетичних об'єктів України від атак ворога. Агентство відновлення захищає лише частину енергетичних об'єктів розподільчої мережі, але далеко не всі...

Проєкти відновлення: зустрічі держави і бізнесу

До кінця листопада плануємо провести чотири великі зустрічі з представниками будівельного ринку прифронтових областей, які найбільше постраждали від воєнних дій...

Нові правила тендерів відновлення

Наприкінці літа Агентство відновлення розпочало перші тендери на проектні та будівельні роботи з відновлення житла та соціальної інфраструктури...

У Ягідному розпочинається відбудова житла: відновлюємо одне з найбільш постраждалих українських сіл

Розбиті й понівечені житлові будинки, зруйнований сільський клуб, спалена військова техніка окупантів на вулицях та школа, яка перетворилася на вʼязницю для 370 людей – таким село Ягідне на Чернігівщині бачили ті, хто приїздив туди після деокупації...

Розпочали відновлювальні роботи у Макарові Київської області

Це один із населених пунктів, який найбільше постраждав через вторгнення російських військ. Відбудова житла у таких містах і селах – один із наших пріоритетів...

Запрошуємо на тендери з відновлення Посад-Покровського 

Агентство відновлення оголосило перші 2 тендери на будівництво 13 житлових будинків у селі Посад-Покровське Херсонської області. Усього буде проведено  9 тендерів – від 5 до 14 будинків у кожному...