Цены на нефть эталонных марок снижаются в ходе торгов в четверг на фоне пессимизма в отношении перспектив глобальной экономики и данных о большем, чем ожидалось, увеличении запасов топлива в США.
Нефть эталонных марок дешевеет в понедельник на заявлениях представителей Саудовской Аравии о готовности компенсировать сокращение поставок топлива из Ирана за счет свободных мощностей.
Нефтяной рынок опускается в ходе торгов во вторник, участники рынка следят за ходом обсуждений даты предстоящей встречи представителей стран ОПЕК и партнеров картеля.
Нефтяной рынок на азиатских торгах в понедельник вернулся к снижению после умеренного роста в прошлую пятницу на фоне экономической и политической неопределенности, пишет Dow Jones.
Цены на нефть в ходе торгов во вторник развернулись вниз, утратив завоеванные ранее позиции, на фоне возобновившейся напряженности в отношениях между США и Китаем, которая омрачает надежды на урегулирование торгового спора.
Цены на нефть продолжают снижаться в ходе торгов в понедельник, растеряв часть завоеванных ранее позиций, на фоне неопределенности относительно перспектив торговой сделки между США и Китаем.
Цены на нефть стабилизировались во вторник после резкого падения накануне, однако нервозность на рынке сохраняется, и эксперты ожидают усиления волатильности.
Цены на нефть растут в ходе торгов во вторник на фоне прогноза Международного энергетического агентства (МЭА), которое ожидает рекордного роста спроса на нефть в 2021 году после существенного падения в текущем году.
Падение нефтяных цен усилилось в ходе торгов в понедельник, инвесторы оценивают принимаемые правительствами и центробанками меры для поддержки мировой экономики в условиях распространения коронавируса.
Цены на нефть эталонных марок снижаются в ходе азиатских торгов в понедельник, поскольку участники рынка ожидают, что снижение экспорта нефти из Ирана будет компенсировано увеличением поставок из других стран, включая Россию и Саудовскую...
Цены на нефть эталонных марок перешли к снижению в понедельник, ранее в ходе торгов они достигали максимума за два месяца из-за опасений усиления геополитической напряженности на Ближнем Востоке.